Моя гоп-компания... точнее гибберлинг-группенн))))
Перс как таковой 1, но в нем 3 тела, но не по принципу Гранада Эспады - они действуют как один персонаж.
Мистик 10 левела с пройденным Орешком))
Если вам это ни о чем не говорит, мимо идите)
***

***

***
О шушпанчиках =^.^

***
Гибберлинги – веселые мохнатые разумные существа, когда-то населявшие отдельный континент планеты Сарнаут. Он значительно уступал по размерам континенту Йул, являясь, по сути, большим островом. Гибберлинги так и называли его – Иса, что в переводе с их языка означает «остров». Главными естественными врагами гибберлингов были суровая северная природа и племена диких орков, поэтому история гибберлингов – это сплошная история борьбы за выживание. Море было основным источником пропитания, и оно же было спасительным убежищем – гибберлинги были отличными рыбаками и мореходами, а их корабли стали их домом: на юркой и быстрой ладье под косым парусом легко можно сбежать в море, избежав столкновения с врагом. Впрочем, не чурались гибберлинги и войны, устраивая набеги на орочьи поселения.
Гибберлинги очень плодовиты: рождение всего лишь близнецов – повод для скорби родителей, а вот тройняшки – это норма. Для троих братьев или сестричек есть и своё название: росток. Считается (и небезосновательно), что между гибберлингами одного ростка установлена мистическая связь – они прекрасно понимают друг друга. Гибберлинги одного ростка могут жить и отдельно друг от друга, но бывает такое редко: уж очень скучно без своих родных. Более того, нередки случаи, когда при смерти одного гибберлинга в скором времени неминуемая гибель настигала и его родных братьев или сестёр.
Врожденными чертами гибберлингов является любопытство, непоседливость и склонность к предсказанию будущего. Они умны и добродушны, а недостаток роста с лихвой компенсируют ловкостью и слаженными командными действиями – в опасные приключения гибберлинги обычно отправляются втроем, всем ростком, и втроем же противостоят противнику. Одинокий гибберлинг – редкость в мире Сарнаут.
Другие народы Сарнаута привыкли относиться к гибберлингам с уважением. Своими многочисленными подвигами гибберлинги доказали и друзьям, и врагам, что размер не имеет значения. И в конце концов, ведь именно эти отважные пушистые непоседы в свое время открыли способ путешествия через Астрал, положив начало Эре Астральных Путешествий.
Игра в ОБТ, макс уровень 40.
Скажу сразу, сеттинг специфический очень(да простят меня Боги) Светлая сторона переделка из Древней Руси, избушки на курьих ножках, бани, кремль, доспехи аля в гостях у сказки. Темная сторона - техно-германия-ссср 40 годов (период войны), но я особо не играл за них, точнее не скажу. В принципе, посмотри ролики на Ютуби есть, да и сайт дает представление об игре.
По графике мне очень! понравилось, это золотая середина между ВоВом и ПВ и Линейкой разом. Много квестов, есть очень заумные и есть тупо набивательные, есть заумнотупонабивательные. Кэш-шоп пока пустой, там в основном берут куски кристаллов для кравтов, либо скидывалки умений, так как народ сейчас билды выстраивает.
Честно скажу понравилась тем, что русская полностью. Нет заезженных и до боли знакомых текстур, если есть то я их не видел. В будущем, когда будут астральные корабли, это уже будет сааавсем самобытная игра)
Игра бесплатная) Но как я уже сказал наворотов с кэш-шопа пока мало и, что главное, с 5 уровня тебе дают понять, что манчить в одиночку тут не будешь. Первый босс Искра - проходиться только в пати)
Может не понравиться управление... Бегать можно (и удбонее) WASD,но есть возможность и кликать машью куда бежать. НО,скиллы выставляются на цифры и наконтрол+цыфры, в том числе и обычные! удары (магия) то есть (и надеюсь пока) приходиться долбить по кнопкам что бы ударить, в настройках я кнопки отключения такого режима не нашел.
Скиллы, тут Шадэ честно скажу, читай форумы) Есть лист спеллов и не слабая подборка навесок к ним... из разряда: удар - его можно качнуть до +3 - к нему можно выучить либо добавление статуса, либо его усиление, либо какой-то эффект (сбить с ног, откинуть) и так далее, по факту там можно выстроить абсолютно своей билд. Можнл всего нахватать, а можно взять первые несколько ударов и прокачать до убер их.
За себя скажу... мне нравиться, можно сесть и например подолбить квест
или поползать по региону в поисках ингридиентов. Из того что видел выдающегося за рамки сознания ничего нет, просто как-то... по душевному она пошла)
Надеюсь что проект действительно станет Русскимм ВОВом как ему пророчат, но очень хочу что бы он остался все же Аллодами)