Это устройство может работать быстрее, но не хочет (с)
читать дальше«Нибилунги Валесити» – межпланарный круизный лайнер – слияние технологий и магии планеты Фурия. Это небольшая планета в созвездии Гончих Псов в родной реальности Шивы де Муара. Раньше принадлежал Кройцу, человеку сыгравшему важную роль в жизни Мелкого, но как всегда история слишком запутана, да и не интересна в целом. Для того что бы представить себе как выглядят «Нибилунги», вспомним старые колесные корабли периода Золотой Лихорадки в Америки. Снабдим корабль большими двигателями на днище, прибавим паруса, заменим все деревянные части на пластик и сталь, украсим все это-то мириадами разноцветных диодов и запустим в космос. Большую часть этого произведения искусства занимают именно магические двигатели, солнечные батареи и паруса для ловли солнечного ветра – это все необходимо для свободного путешествия по планам, а так же использования собственной системы порталом, открытия ворот для гипер прыжков между планами и для простой системы защиты.
Как уже сказано большую часть лайнера занимают машинные отделения, но существует десять палуб для пассажиров, ведь «Нибилунги» это круизный лайнер. Первые три палубы занимают каюты матросов, кухня, багажное отделение, прочие хозяйственные помещения, от туда же осуществляется и управление тонким механизмом лайнера. Четвертая и пятая палуба – это каюты первого и среднего классы, здесь так же находится два не больших кинотеатра, пара кортов для сквоша, бассейн, несколько магазинчиков. Шестая палуба – для персон чей кошелек тяжелее, не смотря на стандартные набор развлечений, здесь все чуть дороже, чуть красивее, чуть показушнее. Седьмая и восьмая палубы – для ВИП клиентов, кают тут меньше, меньше тут и публичных мест, ибо те у кого хватило денег на то что бы сюда попасть, предпочитают не афишировать это – этаж закрытый. Девятый этаж это казино и танц площадки, это своего рода буфер между этажом капитана и владельца лайнером и миром.
С девятого на десятый этаж ведет широкая, покрытая красным ковром, лестница. Поднимаясь на пролет, она разъединяется на две, которые описывают полукруг и смыкаются у большой двери – вход в каюту Шина. На стене висит полотно, в тяжелой бронзовой раме, С него на поднимающихся, смотрят четыре человека – на переднем плане, на стуле, сидит девчушка лет пяти-шести. Симпатичная с большими карими глазами, пушистыми ресницы. Темные волосы собраны в аккуратный хвост и затянуты большим бантом, одета девчушка в жемчужного цвета кружевное платье. При взгляде на нее веришь, что прототип был добрым и милым созданием, слегка беззаботным и веселым. За ней, положив правую руку на спинку стула, стоит мужчина. Не сказать что бы красивый, обычный, мужественный и уверенный в себе. Пушистые усы, коротко и аккуратно стриженые темные волосы, волевой подбородок и колючий взгляд карих глаз. Одно странно, как только переводишь взгляд в сторону, либо на другую персоны на картине, образ мужчины размывается в памяти и уже сложно сказать каким он был. Рядом с ним, на почтительном расстоянии и по-прежнему за стулом, стоит женщина. Вот кто действительно красивый, так эта она. Верх совершенства, богиня воплоти. Длинные платиновые волосы ниспадают на слегка покатые плечи, миндалевидные глаза и как не сложно догадаться, разные – правый - синий, левый – желтый. Тонкие черты лица, гордая осанка, безупречное платье и что-то еще, неуловимое, но четко переданное на полотне – эта женщина была королевой и сомневаться в этом не причин не было. Ну, и четвертым на картине был парнишка лет пятнадцати-шестнадцати, стоял он возле женщины, но так как был ниже ростом, то естественно, на переднем плане. Что тут скажешь – это был Шива. Правда костюм был безупречным, взгляд наивнее, улыбка шире, не смотря на общее торжественное настроение дети выглядят, ну что ли ярче и жизнерадостнее, чем взрослые. Но, но! Дети явно идут фоном для родителей – их словно породистых собак выставляют на всеобщее обозрение. Полотно не старое, краска не потрескавшаяся, нет копоти, которая характерна для по-настоящему старых картин, лак по-прежнему прозрачный.
(продолжение следует)
Как уже сказано большую часть лайнера занимают машинные отделения, но существует десять палуб для пассажиров, ведь «Нибилунги» это круизный лайнер. Первые три палубы занимают каюты матросов, кухня, багажное отделение, прочие хозяйственные помещения, от туда же осуществляется и управление тонким механизмом лайнера. Четвертая и пятая палуба – это каюты первого и среднего классы, здесь так же находится два не больших кинотеатра, пара кортов для сквоша, бассейн, несколько магазинчиков. Шестая палуба – для персон чей кошелек тяжелее, не смотря на стандартные набор развлечений, здесь все чуть дороже, чуть красивее, чуть показушнее. Седьмая и восьмая палубы – для ВИП клиентов, кают тут меньше, меньше тут и публичных мест, ибо те у кого хватило денег на то что бы сюда попасть, предпочитают не афишировать это – этаж закрытый. Девятый этаж это казино и танц площадки, это своего рода буфер между этажом капитана и владельца лайнером и миром.
С девятого на десятый этаж ведет широкая, покрытая красным ковром, лестница. Поднимаясь на пролет, она разъединяется на две, которые описывают полукруг и смыкаются у большой двери – вход в каюту Шина. На стене висит полотно, в тяжелой бронзовой раме, С него на поднимающихся, смотрят четыре человека – на переднем плане, на стуле, сидит девчушка лет пяти-шести. Симпатичная с большими карими глазами, пушистыми ресницы. Темные волосы собраны в аккуратный хвост и затянуты большим бантом, одета девчушка в жемчужного цвета кружевное платье. При взгляде на нее веришь, что прототип был добрым и милым созданием, слегка беззаботным и веселым. За ней, положив правую руку на спинку стула, стоит мужчина. Не сказать что бы красивый, обычный, мужественный и уверенный в себе. Пушистые усы, коротко и аккуратно стриженые темные волосы, волевой подбородок и колючий взгляд карих глаз. Одно странно, как только переводишь взгляд в сторону, либо на другую персоны на картине, образ мужчины размывается в памяти и уже сложно сказать каким он был. Рядом с ним, на почтительном расстоянии и по-прежнему за стулом, стоит женщина. Вот кто действительно красивый, так эта она. Верх совершенства, богиня воплоти. Длинные платиновые волосы ниспадают на слегка покатые плечи, миндалевидные глаза и как не сложно догадаться, разные – правый - синий, левый – желтый. Тонкие черты лица, гордая осанка, безупречное платье и что-то еще, неуловимое, но четко переданное на полотне – эта женщина была королевой и сомневаться в этом не причин не было. Ну, и четвертым на картине был парнишка лет пятнадцати-шестнадцати, стоял он возле женщины, но так как был ниже ростом, то естественно, на переднем плане. Что тут скажешь – это был Шива. Правда костюм был безупречным, взгляд наивнее, улыбка шире, не смотря на общее торжественное настроение дети выглядят, ну что ли ярче и жизнерадостнее, чем взрослые. Но, но! Дети явно идут фоном для родителей – их словно породистых собак выставляют на всеобщее обозрение. Полотно не старое, краска не потрескавшаяся, нет копоти, которая характерна для по-настоящему старых картин, лак по-прежнему прозрачный.
(продолжение следует)